Историко-археологический форум Кубани и Крыма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Историко-археологический форум Кубани и Крыма » Музеи и экскурсии » Центральный музей ВВС России


Центральный музей ВВС России

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Побывал сегодня в этом музее
Впечатления остались самые положительные
Музей гигантский, экспонаты суперские  :sm36:
Состояние подавляющего большинства экспонатов - летающее!!  :sm10:
Самолеты иногда на съемки фильмов выделяют
Вобще очень понравился - кто будет в Москве - рекомендую (40 км от Москвы)
http://maps.yandex.ru/?text=Россия, Московская область, Ярославское направление, станция Монино &sll=37.617671,55.75576799999372&sspn=1.510620,0.497960&ll=38.184155,55.832720&spn=0.011802,0.003883&z=17&l=sat

Карта расположения самолетов
http://maps.yandex.ru/?text=Россия, Московская область, Ярославское направление, станция Монино &sll=37.617671,55.75576799999372&sspn=1.510620,0.497960&ll=38.183979,55.832875&spn=0.011802,0.003883&z=17&l=pmap

0

2

Начинается музей с ангара с техникой времен ВОВ
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsm.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsn.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnst.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsu.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsv.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsw.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnsx.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsy.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnsz.jpg
Би2 - первый реактивный самолет, время работы двигателя 57 секунд
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsA.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsB.jpg

0

3

Самый большой вертолет в мире.
Грузоподъемность до 40 тонн!!!
4 движка, движки синхронизированы. При отказе одного двигателя, вертолет спокойно сядет
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsC.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsD.jpg
Бомберы
Отечественная копия Б29
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsE.jpg
Это уже наши
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsF.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsG.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsH.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsJ.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsK.jpg

0

4

http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsI.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsL.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsN.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsM.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsT.jpg

Как рассказывал экскурсовод, бывший офицер ВВС:
Тот пилот, который посадил эту ласточку, вышел из самолета, экскурсовод (тогда еще офицер) подошел к нему предложил спиртугану - тот накатил стопарь, сорвал фуражку, кинул на землю со словами "Да чтоб я еще раз на этом самолете полетел!!!"  :sm28: . Оказывается, у него крылья очень близко к земле, малейший крен самолета - есть шанс оторвать крыло. Лётчики тоже жить хотят. С тех пор этот самолет стоит на вечном приколе в музее
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsR.jpg

Забавный штурмовик с бетонными блоками на крыше. Как объяснил экскурсовод, с самолета демонтировано доп.оборудование для передачи в музей, а т.к. начинка все еще секретная, чтобы не добрались до нее накрывают блоками
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsO.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsP.jpg
А на этом кирпичом прикрыли доступ в отсек с секретным оборудованием :)
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsS.jpg

0

5

Еще один ангар:
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsV.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsU.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsW.jpg
А вот отечественные летающие тарелки
Разрабатывались в 70е годы
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsX.jpg
Аппарат разрабатывался для полета на Венеру
http://f4.s.qip.ru/11TfzwnsY.jpg
Илья Муромец Сикорского (будущий эмигрант и создатель вертолетов для америкосов  :sm28: )
Всего выпущено 79 самолетов, этот единственный выживший, но к сожалению не на ходу: для того, чтобы затащить в ангар пришлось разрезать крылья
http://f3.s.qip.ru/11TfzwnsZ.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt0.jpg

0

6

Британский триплан - единственный оставшийся в живых этой модели. Британцы его обхаживают - но пока не заполучили  :sm52:
http://f4.s.qip.ru/11TfzwntJ.jpg
Французское извращение  :sm38:
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt1.jpg
Это первый самолет Туполева - сделан из лодки  :sm38:
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt2.jpg
Самолет Чкалова - надпись на крыльях была с ошибкой не USSR, а URSS - менять не стали
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt3.jpg
Вертолет 3х местный, двигателя вертолетного нет, на концах лопастей стоят реактивные движки, в лопастях топливо. Очень недорогая модель, но к сожалению опасная - в случае повреждения лопасти - взрыв и огненный шар. Ни одной катастрофы не было с ними (летали до 90х) - но тем не менее признаны опасными.
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt4.jpg
Прототип Бурана, побывал в космосе
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt5.jpg
Плазмолет - на их системе основаны самолеты с вертикальным взлетом
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt6.jpg
Аэросани на базе Победы
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt7.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnt8.jpg
Бомбардировщик ВОВ - боевой, с отверстиями от осколков. В народе назывался "летающая заплатка" - делался из металла, который был в наличии (как из заплаток)
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnt9.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnta.jpg

0

7

Вертолеты
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntb.jpg
Сзади Сикорского, впереди наш - грузоподъемность всего 2 тонны: но 2 движка, расход шоппц, вибрация запредельная. Компоновка признана неудачной. Наши больше не разрабатывали вертолеты такого типа. Америкосы продолжили - но наши получились лучше  :sm15:  :sm36:
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntc.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntd.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnte.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntf.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntg.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnth.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnti.jpg

0

8

http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntk.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntm.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntl.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntm.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnto.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntp.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntq.jpg
Самолеты с вертикальным взлетом
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwntr.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntt.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnts.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwntu.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntK.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntX.jpg

0

9

http://f3.s.qip.ru/11TfzwntN.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntO.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwntP.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwntQ.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntR.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntS.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntT.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwntU.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntV.jpg
http://f4.s.qip.ru/11TfzwntW.jpg

0

10

http://f3.s.qip.ru/11TfzwntY.jpg
http://f3.s.qip.ru/11TfzwntZ.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu0.jpg
Самолет предназначен для вывода в космос на ракете и уничтожения вражеских спутников
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu1.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu2.jpg
Беспилотник, разработан еще в 70х годах
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu3.jpg

0

11

Ту 144
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu4.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu5.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuw.jpg
К сожалению был слегка глюкавый: была такая катастрофа:
http://video.yandex.ua/users/homertrix/ … crnd=4298#
Причины катастрофы засекречены

3 июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбился во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Погибли все шесть членов экипажа (Герой Советского Союза заслуженный летчик-испытатель М. В. Козлов, летчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора инженер генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин).

По версии, появившейся после крушения, причиной катастрофы считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика которого была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолёта манёвра, который экипаж попытался совершить.

Истинные же причины катастрофы были засекречены, что привело к потоку спекуляций на эту тему. Так в 2005 году в фильме Алексея Полякова «Битва за сверхзвук. Правда о Ту‑144»[3] Эдгар Крупянский (на момент создания Ту-144 — заместитель начальника испытательной базы ОКБ Туполева) сказал о них так: «На машине (Ту-144) были такие блоки, которые впервые поставлены на борт для испытания». Блок экспериментальной аппаратуры автоматического управления не был отключен и опечатан перед показательным полетом. Вины летчиков в катастрофе нет.[источник не указан 129 дней]

Была также высказана[кто?] версия: один из лётчиков в кабине использовал любительскую кинокамеру, и она, выпав из рук, сместила и заблокировала штурвальную колонку, в результате самолёт выполнил манёвр на запредельном режиме и разрушился. На кадрах кинохроники можно видеть, что фюзеляж Ту-144 из-за возникшей перегрузки разломился в двух местах.[источник не указан 129 дней]

Экипаж Ту-144 №77102 был похоронен на Новодевичьем кладбище.[4]

И последняя:
Катастрофа под Егорьевском

0

12

http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu6.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu7.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnu8.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnu9.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnua.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnub.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuc.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnud.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnue.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuf.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnug.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuh.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnui.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuj.jpg
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnuk.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnul.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnum.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnun.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuo.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnup.jpg

0

13

Самолет производился в СССР во время ВОВ по лицензии - копия Дугласа
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuq.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnur.jpg
http://f3.s.qip.ru/11Tfzwnuv.jpg
Новейший самолет, поколения 4.2 двух лет отроду с номером 01, отлетал испытания и в музей.
Поколение 4.2 - новейший корпус, новейшие движки и старая электроника
http://f4.s.qip.ru/11Tfzwnut.jpg

0

14

Антей на посадку заходил  :sm15:  такая махина ...  :sm36:
http://ru.wikipedia.org/wiki/-22
О! нашел фотку этой махины
http://f3.s.qip.ru/AlvJhEPZ.jpg

0


Вы здесь » Историко-археологический форум Кубани и Крыма » Музеи и экскурсии » Центральный музей ВВС России